LIBEMED
Кардиологический сайт для пациентов
Расшифровка ЭКГ
Расшифровать ЭКГ
Главная > Ответы врача 2014 > Причины (помимо продуктов) снижения МНО при увеличении дозы варфарина

Причины (помимо продуктов) снижения МНО при увеличении дозы варфарина

02.09.2014, Зинаида

Принимаемые препараты: варфарин 2,5 таблетки

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: гипертрофия левого желудочка, ишемическая болезнь, ТЭЛА, узел на щитовидной железе, камни в желчном пузыре

Вопрос:

6 лет принимаю варфарин по две с половиной таблетки (6,25мг), МНО постоянно контролирую, в пределах 2.

6 дней назад МНО-1,5, увеличиваю варфарин на четверть, МНО-1,4, увеличиваю ещё на четверть – МНО-1,1. Это всё в течении 6-и дней. Сегодня приму 3 таблетки и врачи сделают укол гепарина. Завтра сдам МНО.

Можете ли Вы указать причины (помимо продуктов) снижения МНО при увеличении дозы варфарина и как быть в такой ситуации?

Комментарии (3) на “Причины (помимо продуктов) снижения МНО при увеличении дозы варфарина”

  • Доктор Либерман:

    Добрый день.

    1. Сопутствующие медикаменты.

    2. Некачественный варфарин.

    3. Проблема с реактивами в лаборатории.

    4. Изменения функции печени (в сторону улучшения).

    Можно придумать еще несколько, проблема не простая.

    Могу только порекомендовать вместе с МНО сделать еще и ПТИ, может это как-то прояснит ситуацию.

    Будьте здоровы.

  • Ася:

    Здравствуйте мне 42 лет 21.04 этого года сделала операции на сердце протезирование клапанов аортальную и митральную.принимаю варфарин таблетку с половинкой.позавчера сдала анализ мно 2.80 пти 24.врач сказала чтоб воскресенье не пить а в понедельник снова сдать сегодня сдала мно 2.05 пти52% теперь сказала чтоб начала снова пить также продолжать как раньше. хотела узнать спустя какое время сдавать анализ чтоб я смогла контролировать .

Оставить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ:
Аномалия Эбштейна является врожденным пороком развития сердца, который затрагивает в первую очередь трикуспидальный клапан и правый желудочек.
ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам выявить аномальные механизмы электрической активности сердца, ответственные за возникновение целого ряда нарушений ритма.
Ни в одной из существующих в настоящее время рекомендаций по кардиологии, как в нашей стране, так и за рубежом, кардиовизор никак ни фигурирует!
Ни для кого не секрет, что прием антикоагулянтов, предназначенных для профилактики возникновения инсульта при мерцательной аритмии, иногда сопровождается серьезными кровотечениями. Для решения этой проблемы была разработана новая методика, позволяющая полностью отказаться от приема антикоагулянтов и сохранить при этом равносильную защиту от инсульта. Суть ее заключается в установке прибора, который называется WATCHMAN.